Информация о порядке и сроках рассмотрения сообщений

Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений граждан в адрес муниципального казенного учреждения «Информационный расчетный центр».

Официальная приемная является дополнительным средством для обеспечения возможности обращения граждан г. Ярославля.

  1. Обращения граждан, направленные в электронном виде через сайт МКУ «ИРЦ» города Ярославля, поступают в приемную директора и в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном указанным Федеральным законом.
  2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
  3. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес проживания, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
  4. Не принимаются к рассмотрению обращения, содержащие:
    • вопросы, не относящиеся к компетенции МКУ ИРЦ города Ярославля;
    • ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;
    • призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни;
    • любую рекламу.

Сроки рассмотрения обращений граждан:

  1. Максимальный срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения, которая осуществляется в течение 3 дней с момента поступления обращения.
  2. Ответ на обращение направляется на электронную почту заявителя, указанную при оформлении обращения в анкете электронной приемной, либо по телефону отдела, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
  3. В случае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
  4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия, адрес электронной почты поддаются прочтению (часть дополнена с 13 июля 2010 года Федеральным законом от 29 июня 2010 года N 126-ФЗ.
  5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор либо начальник отдела, либо уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
  6. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.


Оставить обращение


Адрес:
Прикрепить файлы: