Отдел ведения и актуализации базы данных городского хозяйства

Основными задачами отдела являются:

  1. обеспечение работоспособности, полноты и актуальности базы данных городского хозяйства;
  2. создание и хранение копий базы данных городского хозяйства для возможности восстановления в случае сбоев;
  3. защита от несанкционированного доступа к информации базе данных городского хозяйства;
  4. поддержание в актуальном состоянии антивирусной защиты;
  5. обеспечение конфиденциальности получаемой и выдаваемой информации;
  6. контроль списка пользователей и их прав на доступ к информации базы данных городского хозяйства;
  7. формирование по запросам ДГХ и мэрии отчетности для оперативного управления и анализа в сфере ЖКХ;
  8. Осуществляет ведение адресов жилищного фонда в соответствии с классификатором адресной части России:
  9. ввод новых адресов, заполнение основных характеристик зданий на основании технических паспортов, перевод в архивные недействующих адресов, ведение нумерации квартир и помещений;
  10. ввод и корректировка реквизитов управляющих компаний;